Красненское сельское поселение

Официальный сайт органов местного самоуправления сельского поселения

муниципального района «Алексеевский район» Белгородской области

 18 Ноя 2015 12:00

Решение земского собрания Красненского сельского поселения муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка» от 18 ноября 2015 года № 2

"О внесении изменений и дополнений в решение земского собрания от 29 декабря 2011 года № 3 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Красненском сельском поселении»"

 

Р О СС И Й С К А Я  Ф Е Д Е Р А Ц И Я

Б Е Л Г О Р О Д С К А Я  О Б Л А С Т Ь

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

«АЛЕКСЕЕВСКИЙ РАЙОН И ГОРОД АЛЕКСЕЕВКА»

 

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ

КРАСНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

 

РЕШЕНИЕ

 

   «18»  ноября 2015  года                                                                      № 2

 

 

 

О внесении изменений и дополнений  в

решение земского собрания от 29 декабря

2011 года №  3 «Об утверждении Положения о

бюджетном устройстве и бюджетном

процессе в Красненском сельском поселении»

 

 

 

       В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской  Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 2014  года № 249-ФЗ «О внесении изменений в статьи 50 и 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации», руководствуясь  статьей 14 Устава Красненского сельского поселения муниципального района «Алексеевский  район и город Алексеевка» Белгородской  области, земское собрание Красненского сельского поселения  решило:

          1. Внести  в решение земского собрания   от 29 декабря 2011 года № 3 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве  и бюджетном процессе в Красненском сельском поселении»  изменения и дополнения в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Красненском сельском поселении муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка» Белгородской области  следующего содержания:

         1.1. Подпункт  1 пункта 13.2. раздела 13 Положения изложить в следующей редакции:

          «1)оказание  муниципальных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных  нужд;»;

     1.2. Наименование раздела17 Положения  изложить в следующей редакции:   

«17. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для                                      обеспечения    муниципальных нужд»;

          1.3.  Раздел 23  Положения  изложить в следующей редакции:

«           23. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности

23.1. В бюджете сельского поселения, в том числе в рамках муниципальных программ, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной  собственности в соответствии с решениями, указанными в пунктах 23.2 и 23.3 настоящего раздела.

Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны.

23.2. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядке, установленном администрацией сельского поселения.

23.3. Органам местного самоуправления, являющимся муниципальными заказчиками, предоставляется право передать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени соответствующего публично-правового образования муниципальных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (далее - соглашение о передаче полномочий) бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или муниципальным унитарным предприятиям, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества соответствующего публично-правового образования.

Условия передачи полномочий и порядок заключения соглашений о передаче полномочий в отношении муниципальной собственности устанавливаются  администрацией сельского поселения.

Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность, и должно содержать в том числе:

цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям, указанным в пунктах 23.2 и 23.3 настоящего раздела, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного соответствующему органу, указанному в абзаце первом настоящего пункта, как получателю бюджетных средств, соответствующих решениям, указанных в пунктах 23.2 и 23.3 настоящего раздела;

положения, устанавливающие права и обязанности бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по заключению и исполнению от имени соответствующего публично-правового образования в лице органа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, муниципальных контрактов;

ответственность бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;

положения, устанавливающие право органа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

положения, устанавливающие обязанность бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу, указанному в абзаце первом настоящего пункта, как получателя бюджетных средств.

23.4.Соглашения о передаче полномочий являются основанием для открытия органам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, в органах Федерального казначейства (финансовом органе) лицевых счетов получателя бюджетных средств по переданным полномочиям для учета операций по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.

23.5. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.

23.6. Не допускается при исполнении  бюджета сельского поселения предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.»;

1.4.  Пункт 29.2 части 29   Положения изложить в следующей редакции:

          «29.2.  Под реестром расходных  обязательств понимается используемый при составлении проекта бюджета сельского поселения свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.»;

         1.5. Дополнить Положение частью 29.1 следующего содержания:

« 29.1. Расходные обязательства сельского поселения

29.1.1. Расходные обязательства сельского поселения возникают в результате:

принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения муниципальным образованием (от имени муниципального образования) договоров (соглашений) по данным вопросам;

принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;

заключения от имени сельского поселения договоров (соглашений) муниципальными казенными учреждениями.

29.1.2. Расходные обязательства, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 29.1.1  настоящего раздела, устанавливаются администрацией сельского поселения  и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита  бюджета.

29.1.3. Расходные обязательства, указанные в абзаце третьем пункта 29.1.1  настоящего раздела, устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами (законами субъекта Российской Федерации), исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета субъекта Российской Федерации, предоставляемых местным бюджетам в порядке, предусмотренном Бюджетным Кодексом.

В случае,  если в муниципальном образовании превышены нормативы, используемые в методиках расчета соответствующих субвенций, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств муниципального образования, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета.

         Расходные обязательства, связанные с осуществлением органами местного самоуправления сельского поселения в части полномочий органов местного самоуправления Алексеевского района  по решению вопросов местного значения, переданных им в соответствии с заключенными между органами местного самоуправления Алексеевского района и  сельского поселения соглашениями, или с осуществлением органами местного самоуправления Алексеевского района, части полномочий органов местного самоуправления сельского поселения сельских поселений  по решению вопросов местного значения, переданных им в соответствии с заключенными между органами местного самоуправления Алексеевского  района и  сельским поселением соглашения, устанавливаются муниципальными правовыми актами соответствующих органов местного самоуправления в соответствии с указанными соглашениями, исполняются за счет и в пределах межбюджетных трансфертов из соответствующих местных бюджетов, предоставляемых в порядке, предусмотренном Бюджетным Кодексом.

В случае  если в муниципальном образовании превышены нормативы, используемые в методиках расчета соответствующих межбюджетных трансфертов, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств муниципального образования, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета  муниципального образования.

29.1.4. Земское собрание определяет размеры и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих с соблюдением требований, установленных Бюджетным Кодексом.

29.1.5. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Белгородской области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Белгородской области.

Органы местного самоуправления вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Белгородской области, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов).»;

         1.6.  Пункт 31.1 части 31 Положения дополнить абзацем  следующего содержания:

«Остатки средств бюджета сельского поселения на начало текущего финансового года в объеме, определяемом решением  земского собрания, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени сельского поселения муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением земского собрания  о бюджете сельского поселения.»;

1.7. Пункт 41.1 части 41 изложить в следующей редакции:

          «41.1. Составление проекта бюджета сельского поселения основывается на:

положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

прогнозе социально-экономического развития сельского поселения;

муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).»;

           1.8. Положение  дополнить частью 41.1 следующего содержания:

« 41.1. Долгосрочное бюджетное планирование

41.1.1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза  сельского поселения на долгосрочный период.

41.1.2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик  бюджета сельского поселения, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие  бюджет сельского поселения, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.

41.1.3. Бюджетный прогноз  на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития сельского поселения на соответствующий период.

Бюджетный прогноз  на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития сельского поселения на соответствующий период и принятого решения о  бюджете без продления периода его действия.

41.1.4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза  на долгосрочный период устанавливаются  администрацией сельского поселения с соблюдением требований Бюджетного Кодекса.»;

1.9.  В разделе 44  Положения:

         а) пункт 44.2  изложить в следующей редакции:

          «44.2. Одновременно с проектом решения о бюджете  сельского поселения в земское собрание представляются:

основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;

предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития сельского поселения за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития сельского поселения;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) на очередной финансовый год и плановый период;

пояснительная записка к проекту бюджета;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

          верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом  и каждым годом планового периода;

оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

иные документы и материалы;

паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта);

распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов.»;

б) в пункте 44.3:

- абзац первый  изложить в следующей редакции:

«44.3. Решением о бюджете сельского поселения утверждаются:»;

- абзац четвертый  изложить в следующей редакции:

«распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным  программам и непрограммным направлениям деятельности), группам  видов расходов и по целевым статьям  (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год  и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;»;

         - дополнить новым абзацем  следующего содержания:

          «бюджет дорожного фонда;»;

1.10. Раздел 47  Положения дополнить пунктом 47.12  следующего содержания:

          «47.12. Результатом рассмотрения проекта решения о бюджете сельского поселения является утверждение  положений и показателей, указанных в пункте 44.3 части 44    настоящего Положения.».

         2. Настоящее решение обнародовать в порядке, предусмотренном Уставом Красненского сельского поселения муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка» Белгородской области.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию земского собрания Красненского сельского поселения по экономическому развитию, бюджету и налогам  (Прилуцкая Я.Б.).

 

 

 

Глава Красненского

сельского поселения                                              С.Н.Крайнюченко

 

 

С П Р А В К А

 

       Решение земского собрания   Красненского сельского поселения муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка» Белгородской области от 18 ноября 2015 года  № 2  «О внесении изменений и дополнений   в решение земского собрания   от 29 декабря  2011 г.  №  3«Об утверждении Положения о бюджетном устройстве т бюджетном процессе в Красненском сельском поселении» обнародовано  19 ноября 2015 года путем вывешивания в общедоступных местах, установленных решением  земского собрания Красненского сельского поселения.

 

Глава администрации Красненского

сельского поселения:                                                  Ю.Таранова

 

 

 

 

Исп.Гаврилова В.В.

тел. 8 (47234) 5-43-72

 

 

 

 

Земское собрание Красненского сельского поселения
Дата последнего изменения: 18 Окт 2017 17:36